Индекс лояльности потребителей

Сервис онлайн опросов eQuestionnaire™ позволяет самостоятельно проводить исследование индекса лояльности клиентов NPS онлайн, в сочетании с другими типами исследований: уровнем сервиса, качеством работы сотрудников, полнотой ответов на телефонный вопрос, скоростью доставки.

Мы предлагаем два типа тарифов:

Не уверены?

Индекс лояльности потребителей NPS (Net Promoter Score)

Ваша компания проводит маркетинговое исследование индекса лояльности NPS несколькими различными способами (личное интервью, онлайн опрос, телефонное интервью) наш инструмент поможет реализовать данный вид онлайн опроса. Вы также можете легко аккумулировать данные в одну базу или разделить результаты исследований. Ваши сотрудники могут иметь доступ к данным онлайн исследования в ходе опроса респондентов.

Индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) - это метод изучения лояльности клиентов, основанный на выяснении готовности рекомендовать вашу компанию, товар, услугу и т.д. Под лояльностью клиентов здесь понимается больше чем регулярность и повторность покупок. Клиенты должны оценить, готовы ли они поставить на кон свою репутацию, рекомендуя вашу компанию. Используя онлайн опрос производится разделение клиентов на три группы: промоутеры, нейтралы и критики.

В качестве примера для демонстрации возможностей нашего сервиса мы создали опрос с исследованием индекса лояльности NPS. (Открыть опрос).

Пример данных полученных в результате онлайн исследования индекса лояльности NPS:

Инфографика индекс лояльности потребителей

Методика измерения индекса лояльности NPS проста, она строится на базе одного вопроса: «С какой вероятностью вы порекомендуете нашу компанию?». Клиент делает выбор по 10-ти балльной шкале (от 0 до 10). По результатам ответов все респонденты делятся на три группы:

  • "Промоутеры" (оценили вероятность в 9-10 баллов) – лояльные клиенты, готовы рекомендовать ее своим знакомым.
  • "Нейтралы" (оценили вероятность в 7-8 баллов) – пассивные клиенты, в целом удовлетворены Компанией, но не желают рекомендовать вашу компанию.
  • "Критики" (давшие оценки 0-6) – не удовлетворены и не будут рекомендовать.
Шкала индекс лояльности потребителей

Исследование индекса лояльности потребителей NPS при помощи онлайн сервиса eQuestionnaire™ представляет собой быстрый и недорогой метод маркетингового исследования. Наш инструмент берет на себя выполнение технической задачи и позволяет сосредоточиться на основных аспектах Вашего исследования.

Эмпирические исследования многократно показали и подтвердили на практике, что Индекс Потребительской Лояльности, из всех применяемых мер для измерения успешности предприятия:

  • является лидирующим показателем делового успеха;
  • позволяет наиболее точно прогнозировать лояльность потребителей в будущем;
  • является самым простым показателем с точки зрения быстроты и удобства измерения.

Читать полностью...

Подпишитесь на бесплатную пробную версию




Спасибо за интерес к eQuestionnaire-Бесплатная версия1!
Пожалуйста, заполните форму, чтобы заказать бесплатную версию.
Имя, фамилия*  
eMail*  

Я принимаю условия соглашения
Я хочу узнавать новости о eQuestionnaire





Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой *



1 Функция оценки и экспорта данных ограничивается первыми 15 участниками. При обновлении тарифа, вы получаете доступ ко всем данным.


Бесплатная версия1
Количество
одновременных
опросов
  1
Длительность лицензии   14 Дней
Количество
пользователей
  1
Цена, руб.   бесплатно
Количество вопросов,
ответов и опросов
  неограниченно1
Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронноо кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и с небольшой комиссией.
узнать больше