Поддержка

Наши клиенты

Удовлетворенность клиентов для нас важнее всего, поэтому мы всегда с готовностью ответим на любые возникающие вопросы. Мы рады поделиться нашим опытом и знаниями. С большим удовольствием отреагируем на запросы, выходящие за рамки нашего портфолио. Высокое качество услуг мы гарантируем своим именем.

Paul Marx
marx@eQuestionnaire.de
Dr. Paul Marx
основатель и управляющий

На сегодняшний день онлайн-опрос является наиболее быстрым и надежным инструментом для сбора первичных данных, образующих основу рыночных и социологических исследований. Но чтобы извлечь максимальную пользу из быстроты и гибкости интернета, исследователь сам должен быть достаточно быстр. Чтобы использовать преимущества онлайн-опроса в полной мере, необходимо прибегнуть к услугам программиста. Однако это ведет к дополнительным тратам денег и времени.

eQuestionnaire™ призван разрешить это противоречие. Наш веб-сервис заменяет собой программиста и позволяет пользователям самостоятельно создавать и проводить онлайн-опросы просто, быстро и экономически эффективно.

Я рад представить вам eQuestionnaire™ - веб-сервис, уже оправдавший ожидания многих ученых и исследователей-практиков и занявший свое постоянное место в их инструментарии.

Prof. Dr. Thorsten Hennig-Thurau tht@eQuestionnaire.de
Prof. Dr. Thorsten Hennig-Thurau
научный консультант

Профессор Hennig-Thurau является членом редакторских коллегий (editoral boards) различных интернациональных научных журналов в области маркетинга услуг и интернет-маркетинга (таких как Journal of Service Research, International Journal of Internet Marketing and Advertising и др.), имеет многочисленные публикации в ведущих интернациональных ( Journal of Service Research, International Journal of Electronic Commerce, Journal of Interactive Marketing, Psychology & Marketing, Journal of Consumer Affairs) и немецкоязычных изданиях (Zeitschrift für betriebswirtschaftliche Forschung, Die Betriebswirtschaft, Zeitschrift für Betriebswirtschaft, Marketing ZFP, Die Unternehmung).

За свои научные достижения он удостоен ряда наград, таких, как "Excellence in Service Research Award" и "Research Award der Academy of Marketing". Профессор Hennig-Thurau является автором и издателем различных книг в области маркетинга. Так, его книга "Relationship Marketing" относится к "стандартам" в области CRM.

Dipl.-Ing. Denis Rechkin rechkin@eQuestionnaire.de
Dipl. Ing. Denis Rechkin
технический специалист

Программирование сегодня развивается быстро, как никогда раньше. Новые технологии позволяют создавать лучшие программные продукты и улучшают комфортабельность для пользователей. Мы в eQuestionnaire™ заинтересованы в том, чтобы наилучшим образом поддержать наших пользователей программными продуктами. Для этой цели мы задействуем новейшие технологии и постоянно расширяем спектр услуг eQuestionnaire™ для наиболее полного удовлетворения ваших потребностей.

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронноо кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и с небольшой комиссией.
узнать больше